KATY PERRY ВОШЛА В КЛУБ 'МИЛЛИАРДЕРОВ'

Кэти Перри вошла в элитный клуб «миллиардеров» на YouTube.

3

Видеоклип на песню поп-звезды «Dark Horse» перемахнул планку в один миллиард просмотров и стал вторым наиболее просматриваемым музыкальным роликом в сети после «Baby» Джастина Бибера.

 

К этой отметке приближается и еще одно видео – «Roar». Его результат – 970 миллионов просмотров.

 

В целом в активе певицы значатся еще 10 клипов, имеющих 100 и более миллионов просмотров: «Firework», «Last Friday Night T.G.I.F.», «Wide Awake», «This Is How We Do», «Part of Me», «The One That Got Away», «Hot N Cold», «Unconditionally», «California Girls», и «Teenage Dream». По этому показателю Кэти является бесспорным лидером в «женском» музыкальном сегменте YouTube.

 

Напомним, песни «Dark Horse» и «Roar» вошли в состав последнего по времени альбома Перри «Prism». Пластинка возглавила хит-парады США и Великобритании, а также iTunes-чарты в сотне стран мира и удостоилась «платиновой» сертификации в США по итогам продаж.